вторник, 12 июня 2012 г.

В интернет-магазине на VirtueMart не приходили письма-уведомления о заказе

В интернет-магазине на VirtueMart не приходили письма-уведомления о заказе ни администратору, ни покупателю. Как решить проблему?

Необходимо проверить следующие пункты:

1. И в интернет-магазине, и в Joomla должен быть указан один и тот же почтовый ящик. Важно, что почтовый ящик должен быть  info@вашдомен.ru или admin@вашдомен.ru. Главное: ...@вашдомен.ru.

2. В настройках Joomla проверить в Общих настройках\Сервер Установки почты: способ отправки почты PHP mail function, а далее настройки smtp в соответствии с настройками, которые дает ваш хостер.

После этого у меня все заработало, как часики.

Проверено на Joomla 1.5.22, VirtueMart 1.1.6.

Комментариев нет:

Отправить комментарий