В интернет-магазине на VirtueMart не приходили письма-уведомления о заказе ни администратору, ни покупателю. Как решить проблему?
Необходимо проверить следующие пункты:
1. И в интернет-магазине, и в Joomla должен быть указан один и тот же почтовый ящик. Важно, что почтовый ящик должен быть info@вашдомен.ru или admin@вашдомен.ru. Главное: ...@вашдомен.ru.
2. В настройках Joomla проверить в Общих настройках\Сервер Установки почты: способ отправки почты PHP mail function, а далее настройки smtp в соответствии с настройками, которые дает ваш хостер.
После этого у меня все заработало, как часики.
Проверено на Joomla 1.5.22, VirtueMart 1.1.6.
Необходимо проверить следующие пункты:
1. И в интернет-магазине, и в Joomla должен быть указан один и тот же почтовый ящик. Важно, что почтовый ящик должен быть info@вашдомен.ru или admin@вашдомен.ru. Главное: ...@вашдомен.ru.
2. В настройках Joomla проверить в Общих настройках\Сервер Установки почты: способ отправки почты PHP mail function, а далее настройки smtp в соответствии с настройками, которые дает ваш хостер.
После этого у меня все заработало, как часики.
Проверено на Joomla 1.5.22, VirtueMart 1.1.6.
Комментариев нет:
Отправить комментарий